Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

 

Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ: 

доступно для лиц с ограниченными возможностями здоровья и некоторых категорий инвалидов.

 

 

Подраздел  содержит информацию:

Организация питания обучающихся

Организация питания обучающихся осуществляется в школьной столовой. Школьная столовая обслуживает обучающихся и педагогов в режиме пятидневной рабочей недели .

Помещение столовой оборудовано в соответствии с санитарно – эпидемиологическими требованиями.

Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой и инвентарем. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.

Используется двухнедельное цикличное меню в соответствии с нормами СанПиН.

Меню школьника   отличается разнообразием блюд, но содержит не весь необходимый по калорийности и содержанию витаминов набор продуктов для детского питания, т.к стоимость  питания составляет  118,75 рублей по адресной социальной помощи, что недостаточно     .

 

Контроль за питанием осуществляет бракеражная комиссия из числа работников школы, осуществляется родительский контроль.

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

 

№ п/п

Позиция оценивания

 

1.                   

Наличие спортивного зала

проведен ремонт в 2014 году на 1 млн.руб

2.                   

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

установлено спортивное оборудование -4 шт

оборудованы: волейбольная площадка,

баскетбольный щит, прыжковая яма

3.                   

Наличие тренажерного зала

установлено спортивное оборудование:

силовые тренажеры -2шт,

 другие-3 шт

4.                   

Наличие столовой на территории организации

Столовая на 25 мест, также помещения для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания

В 2019 году проведен капитальный ремонт столовой и кухни.


Медицинское обслуживание организовано  по следующим направлениям:

Ø  Организация    проведения медицинских осмотров специалистами г.Кеми ( отсутствие медработника в поселке);

Ø  Определение  медицинской  группы для занятий физкультурой, проведение оценки физического развития детей;

Ø  Анализ результатов медицинского осмотра школьников, разработка плана мероприятий, направленных на укрепление здоровья школь­ников;

Ø  Проведение  в установленные Министерством здравоохранения сроки профилактических прививок с предварительным осмотром школьников;

Ø  Контроль за проведением физического воспитания в школе, за режимом учебной работы,   организацией питания де­тей, за проведением санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий

Работа по профилактике травматизма, учет  и анализ  всех случаев травм;

Ø  Проведение санитарно-просветительной работы среди персонала школы, родителей, учащихся;

Ø  Ведение установленной Министерством здравоохранения документации;

Ø  Информирование родителей о состоянии здоровья учащихся, их заболеваемо­сти и мероприятиях, направленных на укрепление здоровья школьников;

Ø  Ведение  учета заболеваемости в школе.

В рамках решения одной из приоритетных задач по формированию ценностных установок и жизненных приоритетов на здоровье, в школе  ведется мониторинг здоровья учащихся.

В Профилактический плановый осмотр проходят  все учащиеся в сентябре-октябре. Результатом медицинского осмотра является распределение детей по группам здоровья . Учащихся школы на основании приказа МЗ РФ «О распределении учащихся по медицинским группам для занятий физической культурой» от 29.12.1985г. №1672, распределены на физкультурные группы. Из анализа данных за прошедший год видны   изменения.  Наблюдается тенденция  уменьшения  количества  детей  второй групп  здоровья,     основной   физкультурной группы.  Нет детей третьей группы здоровья  и  подготовительной физкультурной  группы.  Физкультурно-оздоровительная работа предусматривает распределение учащихся по группам физического воспитания, проводятся физкультминутки на уроках (в начальном звене увеличивается  время на физкультминутки и оздоровительные  динамические паузы). В классах проводятся подвижные игры, в школе проводятся Дни здоровья и спорта, которые предусматривают туристические, экологические походы,соревнования.

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

Информационная база школы оснащена:

 ·электронной почтой;

 ·локальной сетью;

·выходом в Интернет;

 ·разработан и действует школьный сайт.

 

На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении 1 компьютерный класс, средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.

Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации.

Информационная среда школы создаёт условия для широкого и системного использования компьютерных технологий в административной деятельности,  в образовательном процессе, повышения эффективности урочных и внеурочных занятий по всем учебным предметам на всех ступенях образования, в индивидуальной учебно-исследовательской работе учащихся. В школе – 1 компьютерный класс (5 ученических компьютеров, которые подключены к Internet). В  каждом  классе     имеется   оборудованное рабочее место    учителя, что дает возможность  учителю использовать его во время образовательного процесса.      

            Наличие оргтехники (принтеры, ксероксы, МФУ, видеопроекторы), аудиовизуальных, теле-, видео- и DVD- воспроизводящих устройств позволяют оптимизировать образовательный процесс и его организацию в соответствии с современными требованиями.

Скорость интернета  до 50 Мб, но отсутствие интернета в поселке создают определенные трудности при организации учебного процесса.

Школьный сайт является визитной карточкой школы. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной  работы школы и знаменательных событий в жизни школы.; новая редакция сайта с декабря 2016 года, сайт открыт для дальнейшего развития.

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: