Структура учреждения и органы управления

О структуре и об органах управления образовательной организации: 

Структурные подразделения отсутствуют

Существующая система управления образовательной организацией способствует достижению поставленных целей и задач, запросам участников образовательного процесса, реализации компетенций образовательной организации, закрепленных в ст. 26 и ст. 28 Федерального закона № 273-ФЗ от 27.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации».

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ Панозерская ООШ на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности,  на принципах единоначалия и самоуправления.Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию,  распределены функциональные обязанности согласно квалификационным характеристикам.

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

1 уровень – директор, главное административное лицо. На этом же уровне находятся  – педагогический совет, Совет школы, Общее собрание работников Учреждения.

2 уровень – заместители директора по учебно-воспитательной работе и воспитательной работе.

3 уровень – методическое объединение учителей.

4 уровень – учащиеся, родители-

первый уровень управления:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.Общее управление школой осуществляет директор  Дмитриева Е.А.. в соответствии с действующим законодательством, в силу своей компетентности.

Основной функцией директора школы является осуществление оперативного руководства деятельностью Учреждения, управление  жизнедеятельностью образовательного учреждения, координация действий всех участников образовательного процесса через  педагогический совет, общее собрание работников учреждения, совет родителей.    

На этом же уровне находятся  органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус:  Педагогический совет, Общее собрание работников Учреждения.

 Педагогический совет – постоянно  действующий  коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, принимает локальные акты школы, решения о допуске учащихся к прохождению государственной итоговой аттестации, переходе обучающихся из класса в класс, внедрением  в практическую  деятельность работников  учреждения достижений  педагогической науки положительных  результатов  педагогического опыта.(Положение о педагогическом совете)

      Общее собрание работников учреждения - является коллегиальным органом  самоуправления и функционирует в  целях реализации  законного  права  работников, объединяет всех членов трудового коллектива. (Положение об общем собрании работников школы).

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательной организации.

второй уровень управления представлен заместителями директора образовательной организации.

     Заместители директора по УВР Мошникова Л.Г.. и по ВР Штаюнда С.Н. осуществляют оперативное управление образовательным процессом: выполняют информационную, оценочно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, мотивационную,  контрольно-регулировочную функции.   Каждый член администрации интегрирует определенное направление  учебно-воспитательной системы,  безопасности образовательного процесса и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. 

третий уровень управления:

      В школе функционирует методическое объединение учителей-предметников.  Методическое объединение ведет методическую работу по предметам, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению образовательной деятельности.

       Этот уровень также представлен творческими группами учителей – временной формой педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

четвертый уровень управления:

       Совет родителей, их мнение учитывается при принятии локальных актов, затрагивающих законные права и интересы учащихся и родителей (законных представителей).  

       В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Основные формы координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения:

ü  педсовет;

ü  заседание методобъединения учителей -предметников;

ü  совещание при администрации

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу .

Основные формы координации деятельности:

 • план работы МБОУ Панозерская ООШ на год;

 • план внутришкольного контроля; программа  внутреннего мониторинга качества образования;

• план воспитательной работы.

      Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным требованиям.

Файлы